Общайтесь с поставщика? поставщик
Wendy Ms. Wendy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Cangzhou Feiyang Machiney Manufacturing Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия продольной резки / отрезка по длине

PRODUCT CATEGORIES

Линия продольной резки / отрезка по длине

Категория продукта Линия продольной резки / отрезка по длине, мы специализированные производители из Китая, Линия продольной резки, Вырезать по длине линии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Линия продольной резки рулонной стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • автомат для резки листа крыши металла

    автомат для резки листа крыши металла

    • марка: Feiyang

    • Подробности Упаковки:  Машина листа 1.Cangzhou Feiyang ручная разрезая для крена формируя машину машины главной упакованную в полиэтиленовой пленке 2. Гидравлическая станция и система управления PLC в деревянной коробке. 3. в соответствии с требованиями клиентов.

    • Способность поставки: 100 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : iso

    Автоматическая линия размотки и намотки Станок для продольной резки называют также машиной для продольной резки, машиной для продольной резки и машиной для продольной резки, которые используются для размотки, резки и намотки рулонных металлических листов в рулоны необходимой ширины. Подходит для обработки...

    • Автоматическая линия размотки и намотки

    Автоматическая линия размотки и намотки

    • марка: Feiyang

    • Подробности Упаковки:  Машина листа 1.Cangzhou Feiyang ручная разрезая для крена формируя машину машины главной упакованную в полиэтиленовой пленке 2. Гидравлическая станция и система управления PLC в деревянной коробке. 3. в соответствии с требованиями клиентов.

    • Способность поставки: 100 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : iso

    Автоматическая линия размотки и намотки 1. В зависимости от толщины продольной пластины ее можно разделить на линию продольной резки тонкой пластины (толщина обработки 0,1-3,0 мм) и линию продольной резки толстой пластины (толщина обработки 3,0-6,0 мм). 2. В зависимости от материала продольной резки он может быть...

    • Машина для продольной резки с низкой ценой

    Машина для продольной резки с низкой ценой

    • марка: Feiyang

    • Подробности Упаковки:  1.Cangzhou Feiyang Ручная листовая машина для продольной резки машины для формовки рулонов, упакованная в пластиковую пленку. 2. гидравлическая станция и система управления PLC в деревянной коробке. 3. в соответствии с требованиями клиентов.

    • Способность поставки: 100 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : iso

    Машина для продольной резки с низкой ценой Станок для резки листовой пластинки Описание продукта 1. Использование для мягкой стали, алюминиевой меди, латунного цинкового пластика и проводов 2. Двухсторонняя конфигурация лезвия обеспечивает удвоенный срок службы. 3. Finger guarders 4.Can также можно использовать на...

    • Автоматическая машина для резки листового металла PLC

    Автоматическая машина для резки листового металла PLC

    • марка: Feiyang

    • Подробности Упаковки:  1.Cangzhou Feiyang Ручная листовая машина для продольной резки машины для формовки рулонов, упакованная в пластиковую пленку. 2. гидравлическая станция и система управления PLC в деревянной коробке. 3. в соответствии с требованиями клиентов.

    • Способность поставки: 100 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : iso

    Автоматическая машина для резки листового металла PLC Наша машина может работать с различными специальными материалами, такими как бронза, железо, сталь и нержавеющая сталь и т. Д. С лучшей дополнительной стоимостью. Кроме наших полных моделей, также принимаются специальные спецификации. характеристики материала для...

    • машина для продольной резки листового металла

    машина для продольной резки листового металла

    • марка: Feiyang

    • Подробности Упаковки:  1.Cangzhou Feiyang Ручная листовая машина для продольной резки машины для формовки рулонов, упакованная в пластиковую пленку. 2. гидравлическая станция и система управления PLC в деревянной коробке. 3. в соответствии с требованиями клиентов.

    • Способность поставки: 100 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : iso

    машина для продольной резки листового металла Процесс производства листового проката гидравлического листового металла в продольном разрезе машины подает устройство для разматывания тележки-разматывания машины-буксировочного станка-выравнивающего станка-1 # раскачивающего мостовидного кормораздатчика- устройства...

    • Высококачественная машина для резки продольной резки

    Высококачественная машина для резки продольной резки

    • марка: Feiyang

    • Подробности Упаковки:  1.Cangzhou Feiyang Ручная листовая машина для продольной резки машины для формовки рулонов, упакованная в пластиковую пленку. 2. гидравлическая станция и система управления PLC в деревянной коробке. 3. в соответствии с требованиями клиентов.

    • Способность поставки: 100 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : iso

    Высококачественная машина для резки продольной резки Описание продукта Электрические автоматические станки для разрезания листового железа с продольной резкой 1шт. Толщина средней пластины для продольной резки 0,8-4 мм 2. Вал abou15 3 Диаметр вала (сплошной вал) 105 мм 4 Материал вала (сплошной вал)...

    • Простой лист дальности света/матирующих вырезывания формируя машину

    Простой лист дальности света/матирующих вырезывания формируя машину

    • марка: Feiyang

    • Подробности Упаковки:  1.Цанчжоу Feiyang ручные листогибы для резки для крена формируя машину главная машина упакована в полиэтиленовую пленку. 2.гидравлические станции и системы управления Plc в деревянной коробке. 3.в соответствии с требованиями клиентов.

    • Способность поставки: 100 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : iso

    Простой лист дальности света/матирующих вырезывания формируя машину В зависимости от толщины режущей пластины, она может быть разделена на тонкие пластины продольные линии обрезки (обработки толщина 0,1-3,0 мм) и толстые пластины продольные линии обрезки (обработки толщина 3,0-6,0 мм).По данным резки металлического...

    • Лист Цвета Стальной Катушки Разрезая Линию

    Лист Цвета Стальной Катушки Разрезая Линию

    • марка: Feiyang

    • Подробности Упаковки:  1.Цанчжоу Feiyang ручные листогибы для резки для крена формируя машину главная машина упакована в полиэтиленовую пленку. 2.гидравлические станции и системы управления Plc в деревянной коробке. 3.в соответствии с требованиями клиентов.

    • Способность поставки: 100 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : iso

    Обрабатывать изделие на определенную длину линия катушки разрезая машина Разрезая линию также называют агрегате продольной резки, разрезая машина, разрезая машина и ножницы. Она главным образом использована для резать прокладку из жести, оцинкованного железа, кремния стальной лист, холоднокатаная лента, лента из...

    • Обрабатывать изделие на определенную длину линия катушки разрезая машина

    Обрабатывать изделие на определенную длину линия катушки разрезая машина

    • марка: Feiyang

    • Подробности Упаковки:  1.Цанчжоу Feiyang ручные листогибы для резки для крена формируя машину главная машина упакована в полиэтиленовую пленку. 2.гидравлические станции и системы управления Plc в деревянной коробке. 3.в соответствии с требованиями клиентов.

    • Способность поставки: 100 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : iso

    Обрабатывать изделие на определенную длину линия катушки разрезая машина В разрезая машину, однослойной направляющей открытия и закрытия выпрямления материала размоточного механизма принимает однослойную направляющая пара на место кронштейн двигателя, левый крен освободить руку, и правым креном освободить руку, и оба...

Китай Линия продольной резки / отрезка по длине Поставщики

Разрезая машина

Станок для продольной резки представляет собой разновидность механического оборудования для резки бумаги, слюдяной ленты или пленки большой ширины на множество материалов узкой ширины. Он широко используется в бумагоделательном оборудовании, проволочной и кабельной слюдяной ленте, а также в печатном и упаковочном оборудовании. Основная машина для резки используется для: нетканой ткани; слюдяная лента, бумага, изоляционный материал и различные пленочные материалы разрезаются, особенно подходят для продольной резки узких полос.

 

Основные характеристики

1. Ширина пластины ≤1250 мм
2. гидравлический 40 #
3. Мощность: 4 + 4 кВт
4. Толщина сырья 0,3-0,6 мм
5. скорость: 10-15 м / мин
6. Вес: около 0.5 т

7. Напряжение: 380 В 50 Гц 3 фазы


Slitting Line/Cut To Length Line

Slitting machineSlitting machine



Отправить Запрос

Wendy

Ms. Wendy

Электронная Почта:

feiyangrfm@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0317-7667606

Fax:

Мобильный Телефон:+8615128799105

Электронная Почта:feiyangrfm@163.com

Адрес Компании :Baozi Village,Nanxiakou Town,Dongguang County, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.coldformingmachines.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Ms. Wendy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Cangzhou Feiyang Machiney Manufacturing Co., Ltd.

Products

Home > Products > Slitting Line/Cut To Length Line

Slitting Line/Cut To Length Line

Product categories of Slitting Line/Cut To Length Line, we are specialized manufacturers from China, Slitting Line, Cut To Length Line suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Coil Slitting Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • metal roof sheet cutting machine

    metal roof sheet cutting machine

    • Brand: Feiyang

    • Packaging:  1.Cangzhou Feiyang Manual sheet slitting machine for roll forming machine main machine packed in plastic film. 2.hydraulic station and PLC control system in wooden box. 3.according to clients requirements.

    • Supply Ability: 100 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: iso

    Automatic unwinding and winding slitting line The slitting machine is also called the slitting line the slitting machine and the slitting machine which are used for unwinding slitting and winding the metal coiled sheets into coils of the required width Suitable for processing cold rolled and hot rolled carbon steel...

    • Automatic unwinding and winding slitting line

    Automatic unwinding and winding slitting line

    • Brand: Feiyang

    • Packaging:  1.Cangzhou Feiyang Manual sheet slitting machine for roll forming machine main machine packed in plastic film. 2.hydraulic station and PLC control system in wooden box. 3.according to clients requirements.

    • Supply Ability: 100 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: iso

    Automatic unwinding and winding slitting line 1 According to the thickness of the slitting plate it can be divided into thin plate longitudinal shearing line machining thickness 0 1 3 0mm and thick plate longitudinal shearing line processing thickness 3 0 6 0Mm 2 According to the slitting metal material it can be...

    • hydraulic sheet metal shearing forming machine

    hydraulic sheet metal shearing forming machine

    • Brand: Feiyang

    • Packaging:  1.Cangzhou Feiyang Manual sheet slitting machine for roll forming machine main machine packed in plastic film. 2.hydraulic station and PLC control system in wooden box. 3.according to clients requirements.

    • Supply Ability: 100 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: iso

    hydraulic sheet metal shearing forming machine The hydraulic sheet metal shearing macine production process of the slitting machine is feeding trolley unwinding machine feeding device towing leveling machine aligning shearing machine 1 swinging bridge correcting feeding device slitting machine waste edge winding...

    • Low Price Simple Slitting Forming Machine

    Low Price Simple Slitting Forming Machine

    • Brand: Feiyang

    • Packaging:  1.Cangzhou Feiyang Manual sheet slitting machine for roll forming machine main machine packed in plastic film. 2.hydraulic station and PLC control system in wooden box. 3.according to clients requirements.

    • Supply Ability: 100 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: iso

    Low Price Simple Slitting Forming Machine Foot plate shearing slitting machine Product Description 1 Use for mild steel aluminum copper brass zinc plastic and leads 2 2 way blade configuration provides twice the cutting life 3 Finger guards 4 Can also be used on aluminum copper brass zinc plastic and lead 5 High...

    • Automatic PLC Control Metal Sheet Slitting Machine

    Automatic PLC Control Metal Sheet Slitting Machine

    • Brand: Feiyang

    • Packaging:  1.Cangzhou Feiyang Manual sheet slitting machine for roll forming machine main machine packed in plastic film. 2.hydraulic station and PLC control system in wooden box. 3.according to clients requirements.

    • Supply Ability: 100 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: iso

    Automatic PLC Control Metal Sheet Slitting Machine Our machine can work with various special materials such as bronze iron steel and stainless steel etc with the best additional value In addition to our complete models special specifications are also accepted slitting machine material specifications 1 Width of the...

    • High quality Leveling cutting slitting forming machine

    High quality Leveling cutting slitting forming machine

    • Brand: Feiyang

    • Packaging:  1.Cangzhou Feiyang Manual sheet slitting machine for roll forming machine main machine packed in plastic film. 2.hydraulic station and PLC control system in wooden box. 3.according to clients requirements.

    • Supply Ability: 100 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: iso

    High quality Leveling cutting slitting forming machine Product description Electric automatic iron sheet leveling slitting cutting machines 1the Thickness of middle plate for slitting machine about 0 8 4mm 2 Shaft abou15 3 Diameter of shaft solid shaft 105mm 4 Material of shaft solid shaft high grade 45 Steel quenched...

    • Simple Sheet Levelling/flatting cutting roll forming machine

    Simple Sheet Levelling/flatting cutting roll forming machine

    • Brand: Feiyang

    • Packaging:  1.Cangzhou Feiyang Manual sheet slitting machine for roll forming machine main machine packed in plastic film. 2.hydraulic station and PLC control system in wooden box. 3.according to clients requirements.

    • Supply Ability: 100 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: iso

    Simple Sheet Levelling flatting cutting roll forming machine According to the thickness of the slitting plate it can be divided into thin plate longitudinal trimming line machining thickness 0 1 3 0mm and thick plate longitudinal trimming line machining thickness 3 0 6 0Mm According to the slitting metal material it...

    • Color Steel Sheet Coil Slitting Line

    Color Steel Sheet Coil Slitting Line

    • Brand: Feiyang

    • Packaging:  1.Cangzhou Feiyang Manual sheet slitting machine for roll forming machine main machine packed in plastic film. 2.hydraulic station and PLC control system in wooden box. 3.according to clients requirements.

    • Supply Ability: 100 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: iso

    Cut to length line coil slitting machine The slitting line is also called slitting unit slitting machine slitting machine and scissors It is mainly used for strip cutting of tinplate galvanized iron silicon steel sheet cold rolled strip stainless steel strip aluminum strip and steel strip It is to cut the metal coil...

    • Cut to length line coil slitting machine

    Cut to length line coil slitting machine

    • Brand: Feiyang

    • Packaging:  1.Cangzhou Feiyang Manual sheet slitting machine for roll forming machine main machine packed in plastic film. 2.hydraulic station and PLC control system in wooden box. 3.according to clients requirements.

    • Supply Ability: 100 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: iso

    Cut to length line coil slitting machine In the slitting machine a single layer rail guide opening and closing rectifying material unwinding mechanism adopts a single layer guide rail pair to place a motor bracket a left release roll arm and a right roll release arm and both can slide on the guide rail pair The...

China Slitting Line/Cut To Length Line Suppliers

Slitting machine

Slitting machine is a kind of mechanical equipment for slitting wide-width paper, mica tape or film into a plurality of narrow-width materials. It is commonly used in papermaking machinery, wire and cable mica tape and printing and packaging machinery. The main Cutting Machine is used for: non-woven Cloth; mica tape, paper, insulation material and various film materials are cut, especially suitable for slitting of narrow strips.

Main Features

1.Width of the plate ≤1250mm
2. hydraulic 40#
3. Power:4+4kw
4.Thickness of raw material 0.3-0.6mm
5.speed :10-15m/min
6. Weight:About 0.5T

7.Voltage:380V 50Hz 3phases


Slitting Line/Cut To Length Line

Slitting machineSlitting machine



Send Inquiry

Wendy

Ms. Wendy

Email:

feiyangrfm@163.com

Send Inquiry

Tel:86-0317-7667606

Fax:0086-0317-7667606

Mobile Phone:+8615128799105Contact me with Whatsapp

Email:feiyangrfm@163.com

Address:Baozi Village,Nanxiakou Town,Dongguang County, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.coldformingmachines.com