Общайтесь с поставщика? поставщик
Wendy Ms. Wendy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Cangzhou Feiyang Machiney Manufacturing Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина для расклейки пластин для рекламных щитов

PRODUCT CATEGORIES

Машина для расклейки пластин для рекламных щитов

Категория продукта Машина для расклейки пластин для рекламных щитов, мы специализированные производители из Китая, 3D настенные панели машин, 3D Декоративная Стеновая Панель Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Украшение 3D Стеновые Панели Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Цвет Сталь 3D Профилегибочная машина

    Цвет Сталь 3D Профилегибочная машина

    • Цена за штуку: USD 12450 - 8888 / Set/Sets

    • марка: Feiyang

    • Подробности Упаковки: Детали упаковки: основная машина голая, а компьютерный блок управления упакован в картонную коробку

    • Способность поставки: 10 set/week

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: FY-300mm*300mm

    Цвет Сталь 3D Профилегибочная машина Описание товара 1. Применение 3D металлической стеновой панели машины Сделать 3d металлическую стеновую панель для украшения комнаты или рекламного щита 2.Особенности 3д металлической стеновой панели машины Просто операция Усовершенствованный дизайн масляных каналов Быстрая замена...

Китай Машина для расклейки пластин для рекламных щитов Поставщики

Различные продукты 3d, предоставляя изображения продуктов и основные параметры для каждого 3d и 3d; Мы являемся профессиональным китайским производителем 3D, и с нетерпением ждем вашего сотрудничества!

Применимые области:
Эта серия представляет собой гидравлический пресс общего назначения, также известный как универсальный гидравлический пресс. Подходит для растяжения, изгиба, отбортовки, холодной экструзии, штамповки и других процессов пластических материалов. Он также подходит для коррекции, запрессовки порошковых изделий, прессования абразивных изделий и штамповки пластмассовых изделий и изоляционных материалов.
Основная функция:
Подходит для растягивания и штамповки металлических материалов (дополнительный штамповочный буфер), гибки, отбортовки, холодной экструзии и других процессов штамповки, а также для прессования и прессования прессованных и спрессованных порошковых и абразивных и пластмассовых изделий. Прессование изоляционных материалов.


Отправить Запрос

Wendy

Ms. Wendy

Электронная Почта:

feiyangrfm@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0317-7667606

Fax:

Мобильный Телефон:+8615128799105

Электронная Почта:feiyangrfm@163.com

Адрес Компании :Baozi Village,Nanxiakou Town,Dongguang County, Cangzhou, Hebei

мобильный сайт

http://ru.coldformingmachines.com

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Ms. Wendy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Cangzhou Feiyang Machiney Manufacturing Co., Ltd.

Products

Home > Products > Gusset Plate Machine For Billboard

Gusset Plate Machine For Billboard

Product categories of Gusset Plate Machine For Billboard, we are specialized manufacturers from China, 3D Wall Panel Machines, 3D Decorative Wall Panel Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Decoration 3D Wall Panel Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Color Steel 3D Gusset Plate Roll Forming Machine

    Color Steel 3D Gusset Plate Roll Forming Machine

    • Unit Price: USD 12450 - 8888 / Set/Sets

    • Brand: Feiyang

    • Packaging: ackaging Details: main machine is naked and the computer control box is packed by carton box

    • Supply Ability: 10 set/week

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: FY-300mm*300mm

    Color Steel 3D Gusset Plate Roll Forming Machine Product Description 1 Applications of the 3d metal wall panel machine Make 3d metal wall panel to decorate rooms or advertising board 2 Features of the 3d metal wall panel machine Simply operation Advanced design of oil channels Fast replacement of swallow tail shaped...

China Gusset Plate Machine For Billboard Suppliers

Various products of 3d, providing product images and basic parameters with each 3d and 3d; We are a professional Chinese manufacturer of 3d, and look forward to your cooperation!

Applicable areas:
This series is a general-purpose hydraulic press, also known as a universal hydraulic press. It is suitable for the stretching, bending, flanging, cold extrusion, punching and other processes of plastic materials. It is also suitable for the correction, press-fit of powder products, press molding of abrasive products, and press forming of plastic products and insulating materials.
The main function:
Suitable for stretching and punching of metal materials (optional punching buffer) bending, flanging, cold extrusion and other stamping processes, as well as for pressing and pressing of pressed and pressed powder products and abrasive products and plastic products Press forming of insulating materials.


Send Inquiry

Wendy

Ms. Wendy

Email:

feiyangrfm@163.com

Send Inquiry

Tel:86-0317-7667606

Fax:0086-0317-7667606

Mobile Phone:+8615128799105Contact me with Whatsapp

Email:feiyangrfm@163.com

Address:Baozi Village,Nanxiakou Town,Dongguang County, Cangzhou, Hebei

Mobile Site

http://www.coldformingmachines.com