Сведения о компании

  • Cangzhou Feiyang Machiney Manufacturing Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Восточная Европа , средний Восток , Северная Европа
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Сталь Пурлин Профилегибочная машина,T Steel Purline Формовочная машина,U Shape Purlin Профилегибочная машина
Моя корзина (0)

Cangzhou Feiyang Machiney Manufacturing Co., Ltd.

Сталь Пурлин Профилегибочная машина,T Steel Purline Формовочная машина,U Shape Purlin Профилегибочная машина

Главная > Перечень Продуктов > C / Z / U Purlin Профилегибочная машина > C Purlin Профилегибочная машина > Профилегибочная машина типа 80/300 c purlin
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Профилегибочная машина типа 80/300 c purlin

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: C Purlin

Гарантия: 1 год

сертификация: CE, RoHS, SGS, ISO9001

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Тип управления: CNC

Автоматический класс: автоматическая

Additional Info

Подробности Упаковки: главная машина голая, а компьютерный блок управления упакован в картонную коробку

производительность: 20 Set/Sets per Month

марка: Feiyang

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай, Хэбэй

Способность поставки: 20 Set/Sets per Month

Порт: Tianjin Port

Описание продукта

Профилегибочная машина типа 80/300 c purlin



Основной параметр: 1) Максимальная толщина пробивного отверстия: 3,0 мм, 2) Расстояние между отверстиями для пробивного отверстия: 45 ~ 350 мм. 5, гидравлическое режущее устройство: функция; В соответствии с входным параметром длины заготовки, использует датчик фиксированной длины, отрезает заготовку после остановки станка. Принять гидравлический тип резки. Основной параметр: 1) Макс. толщина резки: 3,0 мм 2) Эффективная ширина резки заготовки: 500 мм 6. Быстросменный формовочный станок основного валка Формовочная машина включала в себя двигатель, стойку, формующие ролики, устройство ручного управления размером заготовки. 1) В приводе главной формовочной машины применен редуктор скорости с твердым зубом 45 кВт с преобразованием частоты, тормоз управления энкодером. 2) Стойка использует стальной канал, чтобы взять основной корпус, середину с ребром жесткости, сваренным вместе. 3) Формующий ролик использует обе стороны для формования по отдельности: средняя разделительная форма, одна сторона, на которой закреплены формующие ролики, другая сторона проходит через полозья по-разному в соответствии с размером заготовки с помощью редуктора скорости с регулировкой тисков ходового винта; Между двумя направляющими винтами с конической зубчатой ​​передачей достигается синхронно и имеет функцию самоблокировки; Регулировка толщины стальной пластины регулирует эксцентриситет приводного ролика. C / Z трансформируется через руководство, чтобы перевернуть рулон на 180 градусов. 7. разгрузочная стойка. Это может помочь разгрузке продукта после резки.


 C purlin roll forming machine

roll forming machine 2.1

Профилегибочная машина Z purlin

roll forming machine 2.2

Наша профилегибочная машина для профилирования каналов C / Z / U может быть выполнена по индивидуальному заказу и отличается низкой стоимостью, высокой эффективностью, надежной работой и низким энергопотреблением. Мы можем изготовить оборудование любого типа в соответствии с требованиями заказчика.

1

roll forming machine 3

У нас есть много моделей, но не полностью продемонстрированы, мы также можем настроить в соответствии с вашими потребностями, любые другие требования, пожалуйста, отправьте запрос к нам.

7

ручной размотчик - профилегибочная машина - компьютерная система управления - гидравлическая система управления - система резки - выходной стол

Параметры роллетной дверной профилегибочной машины

<1> Наименование: C / Z / U канальная профилегибочная машина
<2> Толщина: 1,5-3,2 мм. Тип вырезывания: гидравлический
<3> Система управления: управление ПЛК
<4> Обработка валков: закалка, хромирование
<5> диаметр вала: φ80 мм
<6> Экран компьютера: сенсорный экран
<7> Ролики: GCr15 с термообработкой и твердым хромированием HRC58-62
<8> Производительность: 8-10 м / мин
<9> диаметр ролика: в зависимости от типа
<10> Общая мощность: 11 + 7 кВт
<11> Размер основной конструкции (Д * Ш * В): 7,2 * 1,1 * 1,56 м

Наша компания:

8

Наша компания является производителем профилегибочных машин. Мы установили и поддерживаем хорошие деловые отношения с более чем 70 странами достойных клиентов по всему миру, в основном в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Южной и Западной Азии, Африке и Южной Америке. Мы гордимся нашей собственной профессиональной командой с более чем 18-летним опытом в разработке и производстве по индивидуальному заказу, установке и тестировании, техническом решении и послепродажном обслуживании. Все машины с международными стандартами качества и отличным послепродажным обслуживанием.

Основные продукты: цветной профилегибочный станок, формовочная машина для производства классической глазурованной плитки, двухслойный профилегибочный станок, C / Z прогоночный станок для строительства легких металлоконструкций, профилегибочный станок для настила пола, линия для производства сэндвич-панелей, линия для быстрого формования рулонных ограждений и различные виды. Полностью автоматическое оборудование для холодной прокатки валков. Мы твердо верим: технологические инновации, делающие каждую деталь продукта совершенной, - это наша мечта.

roll forming machine 13


roll forming machine 15



Группа Продуктов : C / Z / U Purlin Профилегибочная машина > C Purlin Профилегибочная машина

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wendy Ms. Wendy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Ms. Wendy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Cangzhou Feiyang Machiney Manufacturing Co., Ltd.

Products

Home > Products > C/Z/U Purlin Roll Forming Machine > C Purlin Roll Forming Machine > Type 80/300 c purlin roll forming machine

Type 80/300 c purlin roll  forming machine
Type 80/300 c purlin roll  forming machine
Type 80/300 c purlin roll  forming machine
Type 80/300 c purlin roll  forming machine
Type 80/300 c purlin roll  forming machine

Type 80/300 c purlin roll forming machine

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: C Purlin

    Warranty: 1 Year

    Certification: CE, RoHS, SGS, ISO9001

    Customized: Customized

    Condition: New

    Control Type: CNC

    Automatic Grade: Automatic

Additional Info

    Packaging: main machine is naked and the computer control box is packed by carton box

    Productivity: 20 Set/Sets per Month

    Brand: Feiyang

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: China,Hebei

    Supply Ability: 20 Set/Sets per Month

    Port: Tianjin Port

Product Description

Type 80/300 c purlin roll forming machine



Main parameter: 1)Max punching hole thickness: 3.0mm, 2)Distance of punching hole side-to-side adjustment range: 45~350mm. 5,hydraulic cutting device: Function; According to input work piece length parameter, uses encoder fixed-length, cut off the working piece after machine stop. Adopt hydraulic cutting type. main parameter: 1) Max. cutting thickness: 3.0mm 2) Work piece effective cut-off width: 500mm 6. Quick exchangeable main Roll Forming Machine The forming machine included the motor, the rack, forming rollers, the manual control work piece size device. 1) The main forming machine drive adopted 45kw hard tooth face speed reducer with the frequency conversion velocity modulation, the encoder control brake. 2)The rack uses the channel steel to take the main body, the middle with stiffener board welded together. 3)The forming roller uses both sides to forming separately, the middle separation form, one side in which forming rolles are fixed, the other side through skid differently according to the work piece size by the speed reducer with lead screw vice-adjustment; Between two glide guide screws with the bevel gear transmission, achieves synchronously, and has the self-locking function; The steel plate thickness adjustment through adjusts the eccentricity of driven roller to realize. C/Z transforms through the manual to turn over the roll with 180 degree. 7. unloading rack. It can help unloading the product after cutting .


C Purlin Roll Forming Machine

roll forming machine 2.1

Z Purlin Roll Forming Machine

roll forming machine 2.2

Our C / Z / U channel purline roll forming machine can be profile custom,and are lower cost,high efficiency,reliable working ,low energy consumption.we can do any type of equipment according to customer requirements.

1

roll forming machine 3

We have a lot of models, but not fully demonstrated,We can also customize according to your needs,any other requirement please send inquiry to us.

7

manual uncoiler - roll forming machine - computer control system - hydraulic control system - cutting system - output table

Parameters of roller shutter door roll forming machine

<1>Name:C / Z / U channel purline roll forming machine
<2>Thickness :1.5mm-3.2mmCutting type:Hydraulic type
<3>Control system:PLC control
<4>Roller processing:Quenching,chroming
<5>Shaft diameter:φ80mm
<6>Computer screen:Touch screen
<7>Rollers:GCr15 with heat treatment and hard chrome-plated HRC58-62
<8>Productivity:8-10 m/min
<9>Diameter of the roller:According to type
<10>Total power:11+7KW
<11>Dimension of major structure(L*W*H):7.2*1.1*1.56m

Our company:

8

Our company is a manufacturer of roll forming machine. We have been establishing and keeping good business relationship with more than 70 countries of worthy clients all over the world, mainly locating in East Europe, Middle East, South and West Asia, Africa and South America. We are proud of our own professional team with more than 18 years` experience in customized design and manufacture, installation and test, technical solution and after services. All the machines are with international quality standards and great after-sales services.

Main product catagories Color Steel Roll Forming Machine, classical glazed tile forming machine, Double Layer Roll Forming Machine,C/Z purlin machine for light steel structure building, floor deck forming machine, Sandwich Panel Production Line,fast guardrail roll forming line and various kinds full-automatic cold bending roll forming equipment.We do firmly believe :technological innovation ,making every detail of the product perfect is our ambition ever.

roll forming machine 13


roll forming machine 15



Looking for ideal Steel Purlin Roll Forming Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the T Steel Purline Forming Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of U Shape Purlin Roll Forming Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : C/Z/U Purlin Roll Forming Machine > C Purlin Roll Forming Machine

Send Inquiry

Wendy

Ms. Wendy

Tel:86-0317-7667606

Fax:0086-0317-7667606

Mobile Phone:+8615128799105Contact me with Whatsapp

Email:feiyangrfm@163.com

Address:Baozi Village,Nanxiakou Town,Dongguang County, Cangzhou, Hebei